Курс

Присоединяйтесь к нам

Информация о курсе

Партизанский маркетинг чужими руками 2.0

11 Июня c 08:30 до 19:45

 

День второй

 

Время

 

Мероприятие

 

Место проведения

 

08:30-09:00

30 мин

Регистрация участников  (400 человек)

Утренний кофе. Общение участников.

Регистрационный стол и кофе-зона в холле перед входом в зал Амира Темура

09:00-11:00

2 часа

1) Введение. Что такое «партизанский маркетинг». История термина. Разновидности партизанского маркетинга и их особенности. «Партизанский маркетинг от Левитаса».

БЛОК №1: «Сарафанное радио» - Клиенты и друзья приводят новых клиентов

2) Выгоды и польза от рекомендаций. Что дают Вам продажи по рекомендациям, помимо того, что они не требуют рекламного бюджета? Влияние рекомендаций на цикл продаж, сумму среднего чека и т.д.

3) Типовые ошибки в работе с рекомендациями. Какие ошибки наиболее часто совершают компании в попытке получить рекомендации. Что делать, чтобы избежать этих ошибок.

Зал Амира Темура

11:00-11:10

10 минут

Перерыв

 

 

11:10-13:10

2 часа

4) «Домашняя работа». Как подготовиться к началу работы по созданию рекомендаций. Какую подготовительную работу надо провести. Какую информацию подготовить о продукте, о клиенте, о своей компании. Какие информационные и рекламные материалы подготовить для будущих рекомендателей. Какие товары или услуги стоит включить в свой ассортимент.

5) Создание и поддержание контактов. Что нужно сделать, чтобы вокруг Вас всегда было окружение из людей, готовых рекомендовать Вас. Как находить таких людей. Как обучать их. Как поддерживать с ними отношения. Как поддерживать в людях готовность рекомендовать Вас.

6) Стимулирование рекомендаций. Как подтолкнуть людей к тому, чтобы они рекомендовали Вас. Материальные и нематериальные способы стимулирования. «Метод крестиков-ноликов», «метод подарка», «Не позволяй ему!» и другие способы быстро получить рекомендации

Зал Амира Темура

13:10-14:10

1 час

Обед. Общение участников

 

14:10-16:10

2 часа

БЛОК №2: «Комаркетинг» - Другие бизнесы приводят новых клиентов

7) Партнёрство с конкурентами. Конкуренция как она есть. Скрытая конкуренция – кто отнимает у вас клиентов незаметно. Пять способов сотрудничества с конкурентами. Три ситуации, когда выгодно отдать клиента конкуренту.

8) Партнёрство «по ромашке». Первый формат сверхприбыльного безрискового партнёрства – «по ромашке». Два преимущества партнёрства «по ромашке». Как быстро привлечь множество клиентов. Как клиент удвоил продажи за три недели с рекламным бюджетом в 240 долларов.Правила техники безопасности.

9) Партнёрство с предтечей. Цепочки проблем и цепочки бизнесов. Второй формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Предтеча как генератор стабильного потока клиентов для вас. Перспективы сотрудничества с бизнесом-предтечей. «Переговорная лесенка» и четыре правила работы с ней. «Принцип конфетного магазина». Шесть способов оплаты услуг предтечи – помимо оплаты деньгами.

10) Партнёрство с наследником. Продолжение темы «цепочки проблем». Отзеркаливание. Третий формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Что просить у наследника и что предлагать взамен. Потенциал для удвоения прибыли с клиента без дополнительных затрат.

Зал Амира Темура

16:10-16:40

30 мин

Перерыв на кофе.

 

16:40-18:40

2 часа

11) Партнёрство с поставщиками.  Что можно просить у поставщика, помимо скидок. Два способа превратить поставщика в генератор новых клиентов. Ещё шесть жизненно важных вещей, с которыми может бесплатно помочь ваш поставщик. Как клиент увеличил объём рекламы в 10 раз, не вложив ни копейки.

12) Партнёрство с клиентами. Помочь клиенту, чтобы поднять свои продажи. Отзеркаливание. Клиент как поставщик новых клиентов. Надёжный способ «привязать» к себе клиента. Работа с отзывами и рекомендациями. «Метод двух вопросов».

13) Партнёрство с соседями. Кто такие «бизнесы-соседи». Три способа создать дополнительный клиентский поток с помощью соседей. Как заинтересовать соседа в сотрудничестве.

Зал Амира Темура

 

14) Партнёрство с друзьями. Бизнес-друзья» как неформализуемый вид партнёрства. Кто может стать другом. Как «сеть друзей» создаёт бесплатный клиентский поток для вас. Два вида информационного обмена: опыт Московского клуба предпринимателей. Два мощных способа сокращения издержек и один способ увеличения прибыли с помощью «бизнес-друзей».

15) Если успеем... Приёмы мелкой россыпью. Принцип «win-win» в бизнес-партнёрстве. Пять способов извлечения выгоды из партнёрства: привлечение клиентов, увеличение прибыли, сокращение издержек, работа на общий результат, укрепление деловой репутации. Принципы, примеры и кейсы.

16) Подведение итогов. Подведение итогов. Экспресс-оценка проделанной работы. «Находки дня». Закрытие семинара

 

18:40 – 19:00

Завершение мастер-класса.

Торжественное вручение сертификата слушателям.

Совместное фото с приглашенным экспертом на фоне официального баннера мероприятия.

Зал Амира Темура

Александр Левитас

Бизнес-консультант и бизнес-тренер

Партизанский Маркетинг

10 Июня - 11 Июня

Хотите, чтобы Ваш бизнес требовал вдовое меньше времени и приносил вдовое больше денег?

Хотите отладить бизнес – процессы, чтобы Ваш бизнес работал, как дорогие швейцарские часы, не требуя ежеминутного просмотра, а также стабильно рос и развивался?

 Есть проверенная технология, позволяющая этого добиться.

Лучший спикер и специалист №1 по партизанскому маркетингу, Александр Левитас, выступит в Ташкенте 10 и 11 июня в International Hotel Tashkent.

Единственный на рынке России сертифицированный ученик международного маркетингового гуру Джея Левинсона, «отца партизанского маркетинга».

Александр Левитас консультирует и преподаёт с середины 90-х годов. Использует в работе как российский, так и американский, и израильский маркетинговый подход.

Его главный принцип можно выразить одной строкой: «Ваш бизнес может приносить вам больше денег!»

Темы семинаров:

«Секреты увеличения прибыли 2.0». 1 день

«Партизанский маркетинг чужими руками 2.0». 2 день

Благодаря данному тренингу вы узнаете:

- как сделать, чтобы реклама приводила больше клиентов, не вкладывая в неё больше денег;

- как поднять продажи - как с помощью живых продавцов, так и другими способами;

- какими способами можно быстро поднять средний чек и увеличить оборот;

- что сделать, чтобы клиенты чаще возвращались за новой покупкой;

- какими способами можно удержать клиентов от перехода к конкуренту;

- где Вы недополучаете прибыль за счёт неверных цен - и как это исправить;

- какие существуют возможности сократить издержки в Вашем бизнесе;

Город: Ташкент

Адрес: International Hotel Tashkent

Организатор: MyMentor

Оставить заявку Прайс лист Фото отчет Видео отчет